Значимость моды, вещей и брендов в жизни человека

0
259

Хотя многие из нас жалуются на свою жизнь, мы живем в роскоши. Мы покупаем не только необходимые вещи, но и вещи для удовольствия, бережем современный мобильный телефон, с любовью заботимся о новом автомобиле. Иногда даже кажется, что у людей более теплые отношения с материальными вещами, а не с семьей и друзьями.

Значимость моды, вещей и брендов в жизни человека

Далай-лама Тандзин Гьямччо однажды сказал:

«Люди были созданы, чтобы их любили, а вещи, чтобы использовали. Мир находится в хаосе, потому что сейчас все наоборот.»

Действительно ли прав духовный лидер последователей тибетского буддизма? Какое влияние оказывает материальный мир на человечество?
За окном 21 век и каждый человек обрабатывает в своей голове огромный поток информации, а для успешного человека также необходимо постоянно учиться чему-то новому, расширять горизонты своих познаний и умений. Конечно, у современного человека невероятно быстрый темп жизни, ведь непросто 21 век- век материалистов и если оглядеться, то огромное влияние вещей на все социальные сферы становится очевидным.

огромное влияние вещей на все социальные сферы

С каждым днём на рынке растет спрос на одежду, обувь, украшения- одним словом на базовые потребности человека, тем самым охватывая как внутренний, так и внешний экономический рынок. Предложение не заставляет себя долго ждать, и грамотные предприниматели легко улавливают волну растущего интереса людей к моде, стилю и брендам. Каждый год возникают новые компании, готовящиеся составить конкуренцию в этой области. А все, потому что здесь реально получать неплохой доход. Даже люди далекие от мира высокой (и не очень) моды хоть раз в своей жизни слышали такие слова как Nike, Gucci, Balenciaga или Puma. Брендовые вещи преследуют всюду: в одежде, украшениях, мебели, косметики. Благодаря широким возможностям нашего времени почти любой человек может начать выпускать, что угодно под именем своего бренда будь то блоггер, певец или актер, а уж про ошеломительный успех кроссовок Канье Уэста слышали многие.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Модные женские рубашки: осень-2020

С каждым днём на рынке растет спрос на одежду, обувь, украшения

К сожалению, это правда, что сейчас многие больше заинтересованы в уровне своего дохода, брендовых вещях, размере своего дома или автомобиля и стоимости телефона. А если поразмыслить то, что такое мода и бренды. Вещи от и для людей или современное орудие капитализма?

. Вещи от и для людей или современное орудие капитализма?

Это правда, что вещи стали неким способом управления и властью над людьми. Каждый грамотный предприниматель понимает, что с помощью моды можно вывести к высоким продажам почти любою продукцию. Сперва выпускается продукт, отвечающий моде/спросу/желаниям потребителей, далее мы наблюдаем его на экранах смартфонов, телевизорах на известных медиа-звездах, ну а дальше бежим в магазин за приобретением данного продукта, желая захватить волну моды и популярности. Люди готовы тратить колоссальные суммы денег за бренд, думая, таким способом указать уровень своего дохода или принадлежность к тем или иным социальным слоям, тем самым создавая еще один фактор образования социальной пропасти между людьми.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Готовимся к встрече Нового года: модные варианты новогоднего маникюра 2021

вещи стали неким способом управления и властью над людьми

С другой стороны, все не так плохо, ведь далеко не все подвластны веяниям моды и брендов, не все забывают об истинных ценностях и радостях жизни. Да и благодаря одежде человек может почувствовать большую уверенность в себе, чуть больше начать любить свою внешность, примерять различные образы или создавать свой собственный стиль, самому себе диктовать моду. Тенденции и мода являются также одним из двигателей прогресса. Спрос дает толчок для создания чего-то нового и необычного, вдохновляет людей творить для человечества, воплощать даже самые безумные идеи. Вещи имеют и историческую значимость, вспомним те времена, когда на протяжении нескольких десятилетий женщины боролись за право ношения брюк, показывая протест против дискриминации по половому признаку. И ведь только к 1966 году, Коко Шанель удалось сделать так, что теперь брюки стали неотъемлемой частью гардероба каждого человека. Или вспомним времена джинсовой революции, ведь раньше джинсы носили лишь низшие слои населения или рабочие, а сейчас джинса есть и будет трендовым элементом гардероба.

не все подвластны веяниям моды

Да, мир находится в хаосе, но пока люди не будут забывать о том, что вечно у человечества будет шанс. Хотим мы или нет, но мода будет оставаться неотъемлемой частью нашей жизни, остается только надеться, что она будет предметом от и для людей, а не просто доходной составляющей.