Как не остаться за бортом модных тенденций?

0
935

Ежегодно осенью и зимой, весной и летом модные дома и именитые дизайнеры задают свои тренды. Иногда модные тенденции не приживаются в массах, а порой и наоборот так быстро приобретают популярность, что носить их уже не хочется, ведь ультрамодную вещь и ее вариации можно увидеть на каждой второй моднице.

Как не остаться за бортом модных тенденций?

Что же предпринять, чтобы не выглядеть нелепо в трендовой одежде и в то же время не остаться за бортом модных тенденций?

Прежде всего, стилисты советуют составить собственный гардероб так, чтобы:

• базовый гардероб составлял 60%;
• капсульный — 35%;
• тренды — 5%.

Базовый гардероб состоит из качественных вещей современных фасонов. Как правило, такая одежда имеет однотонный цвет (от темного до светлых оттенков) и мелкий или крупный рисунок, к которому относят клетку, полоску, гусиную лапку.

Капсульный гардероб — это одежда под конкретный случай, например, для офиса, спорта или отпуска. Здесь можно выбирать любые цвета и фасоны.

Тренды — это супермодные вещи для данного сезона. Одни люди принимают смелые фасоны и аксессуары с радостью (в основном это люди из сферы моды), а другие (большая часть населения) должны еще привыкнуть к трендам, адаптируя к своему привычному стилю и образу жизни. Трендам уделяют так мало места в гардеробе (всего 5%), потому что они переменчивы. Если сегодня в моде анималистический принт, то уже через пару недель может быть полоска или горошек.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Грамотное составление капсульного женского гардероба

Чтобы не оказаться за бортом моды и при этом не тратить баснословных сумм на тренды, можно присмотреться к магазинам масс-маркетов. К ним относятся Zara, Mango, Lime, Lichi, H&M. Как правило, они в считанные дни схватывают модные новинки и внедряют в свои коллекции.

Как оставаться в тренде?

Как оставаться в тренде?

Уже многие знают, что собственный стиль намного важнее трендов. Из модных вещей лучше выбирать те, в которых удобно и которые лучше всего сидят на фигуре. Пара-тройка модных вещиц плюс базовый гардероб — это еще не все. Чтобы всегда быть модной и современной, нужно каждые три года менять свой образ. Для этого можно сменить прическу (цвет волос), макияж, оправу очков, обувь или аксессуары.

Порой мы настолько привыкаем к своему внешнему виду, что не осознаем необходимость перемен. В этом случае консультация с парикмахером, визажистом и стилистом поможет избежать устаревших тенденций в моде. То же касается очков, обуви и аксессуаров, на которых не стоит экономить, особенно на сумках, портмоне, серьгах, браслетах и других модных дополнениях.

Обувь должна быть обязательно удобной и соответствовать веяниям времени. К счастью, сегодня в моде туфли на низком удобном каблуке или вовсе без него. Спортивную обувь гармонично сочетают с повседневной, офисной и даже вечерней одеждой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Топ-10 фатальных ошибок, которые убивают ваш стиль

Модные веяния осень-зима 2020-2021

Модные веяния осень-зима 2020-2021

• В моде деловые костюмы в классическую клетку, черно-белый геометрический принт и черные тренчи.

• Юбки самых разных фасонов, особенно кожаные и с запахом. Снова в моде костюмы-тройки и водолазки, одежда с объемными рукавами и перламутровые блузы.

• Что касается молодежи, то строгих правил нет. Девушки с легкостью могут позволить себе цветные колготки и галстуки, футболки-поло, платья-тренчи и так далее.

• Изменилась и вечерняя мода. Вместо коротких стильных платьев модницы надевают майки-алкоголички и пестрые юбки. В сочетании с майками и футболками образ можно дополнить массивными серебряными и золотыми цепями.

• Пиджаки имеют более строгий прямой фасон, а длинные кардиганы из трикотажа заменяются короткими, которые носят поверх топов или на голое тело.

Помните, что если посвятить себя погоне за модой, то в итоге можно остаться без средств к существованию. Мода капризна и переменчива, следуйте ее веяниям, но не теряйте собственной индивидуальности. И, конечно же, не забывайте золотого правила всех элегантных и стильных женщин — не надевать все трендовые вещи сразу.