Черты характера и карьера: какие качества характера помогут вам получить высокую должность на работе!

0
264

Успешность — это та черта личности, к которой стремится каждый человек. Успешный человек умеет правильно расставлять жизненные приоритеты, ставить цели и добиваться их, притягивает к себе удачу в любой деятельности. Успех в карьере во многом зависит от личностных качеств человека. Некоторые из них высоко ценятся работодателями, помогают в работе и взаимоотношениях в коллективе. Какие же качества свойственны успешному человеку в сфере работы? Расскажем прямо сейчас!

Черты характера и карьера: какие качества характера помогут вам получить высокую должность на работе!

Карьера и успех – шесть основных качеств характера сотрудника

Если вы стремитесь построить успешную карьеру и развиваться в любой рабочей деятельности, то не лишним будет воспитать в себе следующие личностные качества:

● Творческое мышление. Мало какая профессия обходится без творческого подхода. Даже технические специальности нуждаются в специалистах с нестандартным и творческим подходом в работе. Развивать творческое начало в себе можно и нужно! Стоит лишь отойти от привычного алгоритма работы, и вы непременно заметите, как учитесь мыслить нестандартно.

● Сосредоточенность. Умение вовремя сосредоточиться на рабочем процессе очень важно в карьерном развитии. Как правило, каждому человеку свойственно отвлекаться каждые двадцать минут, переключать внимания на другие, менее значимые задачи. Если концентрация внимания не развита столь хорошо, то работу в срок не всегда получается выполнить. При этом расход энергии совсем не сокращается, а наоборот, увеличивается. Чтобы натренировать сосредоточенность, важно проследить за своим рабочим днем и выявить моменты, когда вы чаще всего отвлекаетесь в процессе работы. Если останавливать себя в такие моменты и направлять энергию на работу, все получится выполнить в срок.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Страх одиночества: как навсегда избавиться от лишних тревог с помощью позитивного мышления

● Умение общаться. Во многих профессиях очень ценится навык общения, правильной коммуникации, умение построить диалог и провести переговоры. Точки соприкосновения с новыми людьми дают удивительные возможности роста в карьерном плане и очень важны для развития человека. Для руководителей умение правильно общаться незаменимо, ведь нужно брать под контроль несколько процессов и научиться координировать рабочий процесс других людей. Навыки хорошей коммуникации на самом деле помогают добиваться лучших результатов в работе.

● Любовь к познанию нового. Без непрерывного обучения нового в своей рабочей деятельности невозможно постоянно оставаться успешным в карьерном плане. Перемены и обилие информации вынуждают конкурировать за знания, поэтому тренинги и курсы давно стали обыденной частью нашей жизни. Новые навыки очень важны, но их источник должен быть проверенным. Чтобы получить конкретные знания, воспользуйтесь помощью и услугами профессионалов. Ложная информация в рабочем процессе может лишь навредить.

● Навык решать конфликты. В рабочем процессе невозможно обойтись без конфликтов. Важно научиться решать конфликтные ситуации так, чтобы не усугублять их, постараться избежать потерь среди рабочего коллектива. Не стоит избегать конфликтных ситуаций, так как напряжение при этом лишь накапливается. Нужно уметь регулировать конфликты — лишь тогда они откроют перед вами совершенно новые перспективы.

Но есть и те личностные качества, которые могут помешать вам построить успешную карьеру. Расскажем о них подробнее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самая обаятельная и привлекательная: десять привычек успешной девушки

Карьера и успех – шесть основных качеств характера сотрудника

Качества характера, которые мешают построить успешную карьеру

А вот от этих качеств личности лучше избавляться, так как они мешают профессиональному и карьерному росту человека:

1. Нежелание помогать другим. Если человек не хочет делиться опытом и знаниями в коллективе, мешает развитию других, то ему будет очень сложно добиваться успеха. Любая рабочая деятельность так или иначе связана с социумом и окружающими. Если вы не помогаете другим и отказываете в помощи постоянно, то готовьтесь к подобной же реакции, когда помощь понадобится вам. Подобный подход к работе нередко приводит к конфликтам, а работодатели совсем не любят конфликтных личностей в коллективе. Мотивацией разрушить подобную установку может быть следующее убеждение — я сделают это сейчас для того, чтобы развиваться как специалист и профессионал.

2. Отсутствие инициативности. Пассивное отношение ко всему — это отказ от осознанного выбора. Если вы постоянно остаетесь в стороне и совсем не вмешиваетесь в регулировку рабочего процесса, то не можете развиваться. Ваша безынициативность не останется незамеченной и польза вас, как сотрудника, точно будет под вопросом. Именно поэтому ваши цели могут так и остаться целями, а не выполненными задачами. Отбросьте любые оправдания и смело действуйте!

От таких качеств действительно лучше избавиться если вы хотите построить успешную карьеру. А вот положительные личностные качества станут вашим бонусом — они способствуют развитию и профессиональному росту. А что вы цените в профессионалах своего дела?