Права пассажира в поезде

0
111

Близится ваш отпуск, и вы планируете начать свое путешествие с приключений на поезде? Тогда эта статья для вас. Расскажем о правах пассажира на железнодорожном транспорте, ведь нет ничего лучше, чем отдых без конфликтных ситуаций.

Права пассажира в поезде

Пассажир, едущий в поезде, обязан знать свои права. Это необходимо для того, чтобы у него не возникало недопонимания с проводником или соседями. И так, вот несколько неоспоримых правил:

Перевозимый багаж

Редко пассажир обращает внимание на вес перевозимого с собой багажа. Однако, как и в самолёте, здесь существуют определённые правила, которых человеку необходимо придерживаться. Состоят они в следующем:

1. При поездке в обычном вагоне можно взять с собой 36 кг ручной клади. Для СВ эта величина увеличивается до 50 кг.
2. Заплатив требуемую сумму, пассажир может взять с собой ещё 50 кг.
3. На детей это право не распространяется, потому что они едут по специальному, так называемому, проездному документу. Ручная кладь не входит в перечень этого документа.
4. Имеющиеся другие вещи сдаются в багажное отделение. На один билет полагается 3 места. Вес каждого из них не может быть выше 75 кг. При этом общий вес ограничен 200 кг.
5. Дети в багажное отделение сдавать ничего не имеют права, потому что они едут без места.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Топ-12 книг для новогоднего отпуска

Всех этих прописанных норм никто не придерживается. Однако пассажиру необходимо быть к ним готовым.

Пассажир, едущий в поезде, обязан знать свои права. Это необходимо для того, чтобы у него не возникало недопонимания с проводником или соседями. И так, вот несколько неоспоримых правил: Перевозимый багаж

Обслуживание со стороны проводника

Во время путешествия в обязанности проводника входит обслуживание пассажиров. Если есть необходимость, ему следует помочь людям с погрузкой и выгрузкой перевозимого багажа.

В течение поездки он обязан предоставлять бесплатно следующие вещи:

1. Столовые принадлежности и стаканы.
2. Швейный комплект.
3. Игры, к ним относятся шашки, шахматы, домино.
4. Одежные и обувные щётки.

Проводник как минимум 3 раза на протяжении суток должен предлагать пассажирам чай или кофе. Такие напитки разносятся за отдельную плату.

Проводник должен оказать помощь любому человеку застелить постельные принадлежности. Это входит в его обязанности. А вот сдать его в плацкартном вагоне пассажир должен самостоятельно. В купе это делать не требуется.

 Обслуживание со стороны проводника

Права пассажира, имеющего билет на верхнюю полку

Человек, купивший билет на верхнюю полку значительно ограничен в правах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Когда праздники не радуют. Предновогодняя депрессия, как с ней бороться?

Проявляется это в следующем:

1. Сесть снизу он может только с разрешения человека, который купил на это место билет.
2. Стоящий у окна стол, также принадлежит пассажирам нижних полок.
3. Всю свою ручную кладь он должен располагать на специально отведённой сверху территории.

На практике люди всегда между собой договариваются и по этой причине конфликты возникают редко.

Некоторый ряд нюансов

Пассажир должен помнить, что на всем протяжении пути в поезде запрещено распивать спиртные напитки. Причина состоит в том, что рядом находятся люди, которым может быть неприятно сидеть с пьяным человеком.

В дневное время, получив согласие от соседей, можно включать музыку, а также негромко играть на гитаре и петь песни.

Если пассажир захочет временно прервать свою поездку, то он может это сделать на 10 дней. Для этого ему на промежуточной станции нужно сделать отметку в билете. Ставится она в кассе. Перед продолжением путешествия ему нужно будет сделать доплату в виде небольшой суммы.

С этими рекомендациями мы надеемся, что ваш отдых будет комфортным на протяжении всего времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©